Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Фирма “Фолио”

Автоматическая система заказов ФОЛИО — подарок пользователям к 10-летию фирмы

Фирма “Фолио” в мае этого года отметила свое десятилетие на российском рынке программного обеспечения складского и бухгалтерского учета для малых, средних и крупных предприятий. Основным направлением разработок Фолио является комплексное решение задач поставок и реализации продукции, а также финансовое и управленческое решение задач клиентов. Развитие комплекса “Фолио-Купец“ продолжает строиться на совершенствовании складского модуля (Фолио-WinСклад), системы учета по местам хранения, предусматривающий полную автоматизацию склада (в том числе контейнерный учет и биллинг), CRM, Интернет-магазина и других модулей, входящих в его состав, которых к настоящему времени одиннадцать. Все модули тесно интегрированы между собой (см. рис. 1): бухгалтерский модуль, CRM-решение, рабочее место кассира, автоматическое отслеживание заказов.

Рис.1. Частичная схема взаимодействия программных модулей Фолио-Купец

Все модули выполнены в архитектуре клиент-сервер (MS SQL Server). Складской модуль имеет несколько функциональных решений. Он адаптирован для автоматизации как оптовой, так и розничной торговли (взаимодействует с кассами и оборудованием штрих-кодирования). Есть отраслевые решения для фирм, торгующих фармацевтической и алкогольной продукцией. Специальная версия складского модуля решает задачи адресного хранения товаров на складах с автоматическим подбором мест хранения по заданному пользователем методу многокритериального анализа (заполненность, температурный режим, грузоподъемность, этажность, удаленность от входа и т.д.).

CRM-решение помогает регистрировать работу с постоянными партнерами — ведение подробной истории общения, использование адресной книги контактных лиц, заключение договоров и отслеживание выполнения этапов, настройка автоматической рассылки.

Прочитать статью полностью вы можете в печатной версии журнала

Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"